Method Consult


ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТОВ СО СТОРОННЕЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ

ЗАЩИТА 20/20

Конец года не за горами. Во многих компаниях разгар бюджетного процесса. Бюджет – это хорошо.
Все глаголы, прилагательные и существительные бизнеса в итоге превращаются в цифры – со знаком плюс или минус. И это – момент истины и итоговый критерий эффективности. Любой бюджет – это оцифрованная программа действий на следующий год, задача ориентиров, возможность посмотреть на то, что мы делаем сейчас, что работает что не работает, что стоит поменять, от чего отказаться, а что усилить.

К сожалению, бывает что принятие бюджетов превращается не в возможность честно посмотреть на бизнес, его реальное положение, а в формальность. После принятия некоторых бюджетов возникает не понимание чего и как делать, а как раз непонимание – как будем этих цифр добиваться. Бюджет в стиле «натягивание совы на глобус» - скорее правило чем исключение. Но вот роскошь самовтирания очков позволить себе могут все меньше и меньше компаний.
Формат: 4-6 часов. Прорабатываем основные слои: маркетинг, продажи, производство, программа действий – через призму финансовых показателей.

Последовательность действий: Компания заранее подготавливает предоставленную форму, предоставляет основной бюджет в принятом в компании формате, план/факт бюджета на текущий год, описание процедуры принятия бюджета внутри компании, системы мотивации ключевых ТОП менеджеров (логика, без цифр) и стандартные системы мотивации сотрудников основных отделов (логика, без цифр) – продаж, производства, сервиса.


ЭКСПЕРТЫ
Геннадий Качинский
Эксперт по организационному развитию
Опыт продаж и управления с 1996 года.
Запустил 22 проекта, 12 из которых стали лидерами на своих рынках. Защитил и исполнил 52 бюджета.
Создал группу компаний с годовым оборотом 0,5 млрд. рублей и филиалами в 10 городах, включая обе столицы.
Вырастил более 300 успешных продавцов, 74 руководителя среднего звена, 44 директора, из которых у 15 сегодня успешный бизнес.
Дважды прошел путь от идеи бизнеса до доминирования его на федеральном рынке.

Компетенции: построение систем продаж, масштабирование бизнесов, преодоление кризисов развития, настройка систем мотиваций для менеджмента, настройка эффективных процессов, выявление «узких голышек» в процессах, повышение рентабельности бизнеса, конструирование конкурентных преимуществ, завоевание лидерства на рынке.

facebook
Юлия Абросимова
Финансовый директор со стажем 15 лет
Директор и совладелец ряда бизнесов в т.ч. загородный поселок «Родной»
Опыт работы финансистом – 15 лет
Защитила и исполнила более 30 бюджетов.
В 8 бизнесах развернут процесс бюджетирования.
Базовое экономическое образование – факультет экономики УрГЭУ, Кафедра информационных технологий в экономике.
Последние 8 лет успешно управляет собственным бизнесом. Опыт работы системным экономистом как в рамках крупной корпорации, так и в малом бизнесе.
СТОИМОСТЬ
сЕССИЯ
4 ЧАСА
4 часа ПОДГОТОВКА
20 000
СЕССИЯ
8 ЧАСОВ
8 часов ПОДГОТОВКА
30 000

Обязательно подписание NDA, все материалы клиента после мероприятия возвращаются ему, удаляются со всех носителей.
Итог мероприятия – анализ с финансовой точки зрения бизнеса, реалистичности, и выявление узких мест, рисков. Много обратной связи на подумать, и, возможно что-то изменить.