Method Consult

Опыт разработки CRM под нужды компании

Клиент: крупная телекоммуникационная компания. Медиа рынок. Бизнес в интернете.
Основные продажи с сайта. Большое количество лидов.
География - вся Россия.

У компании на сайте представлен бесплатный функционал, которым может пользоваться любой клиент, и есть набор платных дополнительных услуг, которые предлагает подключить менеджер.

Работа отдела по продажам велась в старой CRM-системе, которая не была интегрирована с сайтом. В связи с этим Каждый день происходила громоздкая процедура "выгрузки" всех проявивших активность клиентов из системы портала в систему CRM.

За счет широкой географии и разной платежеспособности клиентов, конверсия и объем продаж отличались.

Приоритет для выдачи клиентов менеджерам в работу производился вручную руководителем отдела продаж.

Решение:
Написание и внедрение CRM, которая была интегрирована и с порталом, сама собирала и ранжировала клиентов из системы.

Менеджеры стали получать информацию о клиентах он-лайн. Это существенно повысило конверсию, т.к. уровень вовлеченности клиента не терялся.