Method Consult

Болит у вас не здесь

Клиент:
Компания, занимающейся продажей и внедрением софта.

Проблема:
Руководство диагностировало проблему – сотрудники отдела продаж ходят какие-то вялые, стало быть работают не в полную силу, нужно интенсифицировать их работу и приподнять результаты. Для этого было решено добавить в отдел еще одного менеджера по продажам с целью повышения внутренней конкуренции.

Процесс:
В процессе работы на проекте выяснилось следующее: в организации едва –едва хватало производственных мощностей (внедренцев софта) чтобы обрабатывать текущее количество клиентов (и то не всегда вовремя, т.к. ресурсов не хватало). В итоге – продавцы боялись привлекать новых клиентов, т.к. на них выливался негатив от срыва сроков проектов.

Решение:
Диагностировав проблему и определив желаемый уровень продаж выяснилось что для того, чтобы его обеспечить с точки зрения производства (внедрения) потребуется увеличение штата внедренцев на 2-х человек. И более того – чтобы выйти на этот уровень продаж нет необходимости привлекать еще одного сотрудника в отдел продаж, т.к. текущие продавцы вполне в состоянии справиться с этой задачей.

Результат:
В итоге – дополнительные внедренцы были выведены, в течение полутора месяцев отдел продаж имеющимися силами вышел на тот уровень, который задавало руководство. Что интересно – о проблеме нехватки внедренцев сотрудники ОП говорили неоднократно, однако руководство эту проблему сочло