Method Consult

Квест

Каждый сотрудник это квест, и помогая ему мы движемся вперед
От земли два листка, а в проекте дерево.
Собирая свои отделы продаж я сейчас понимаю что впоследствии максимальную пользу принесли и стали теми, на кого я опирался долги годы те, в кого вложил что то от себя, помог разобраться с какой то проблемой которая мешала человеку проявить эффективность, добиться цели. Причем не просто научил, а помог совершить качественный переход, шагнуть выше себя. И не достиг результата там, где не сумел помочь человеку преодолеть свои ограничения – не нашел слов, проленился, свысокомерничал, не надавил, был излишне тактичен – короче не вложился в человека. И он не совершил этого качественного перехода.

Сейчас понимаю, что когда принимаю сотрудника на работу в первую очередь смотрю – а что могу ему дать. Что может дать ему наша контора. И если это что-то есть, то все складывается хорошо – человек и доволен и благодарен и результат достигнут и у тебя удовлетворение есть. А вот когда появляется безразличие к человеку, когда неважно, когда отношение как к функции и не смотришь (лень, высокомерие, устал – причина не важна) на человека как на развивающуюся систему, на личность, когда думаешь о том не что дать, а что взять – то вот тогда почему то нифига путнего не получается.

Это я про что? Наверное про то что каждый сотрудник – это квест и помогая ему решить его мы движемся вперед. А без искреннего интереса к людям и без желания делиться, вкладывать в них обеспечить движение вперед невозможно.