Method Consult
#ПолезныйЧетверг 22 августа
Репутация в бизнесе и как она влияет на бизнес-показатели
Александра Федоренко
Основатель Reputation Management Company, сооснователь проекта о сообществах CommunityHUB, член Российской Ассоциации по связям с общественностью,
участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями КМ-Alliance, член Reputation Leaders Network (Global Community of Reputation Leaders).

Опыт работы в сфере репутационного менеджмента 5 лет. За это время были реализованы проекты компаниях: Уральский банк реконструкции и развития, Газпром, НПО Автоматики, Лэтуаль, Оптико-механический завод и др. Специализация на исследовании мнений о компании, продукте, персоне, выявлении проблем в коммуникациях, разработке комплексной программы по управлению репутацией.
РЕПУТАЦИЯ В БИЗНЕСЕ - КАК ОНА ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС ПОКАЗАТЕЛИ

1. Имидж - бренд - репутация: в чем отличие
2. Управление репутацией как элемент конкурентного поведения компании:
- анализ и оценка состояния репутации;
- основные инструменты управления;
- роль лидера в процессе развития корпоративной репутации;
- принципы работы с внешними и внутренними стейкхолдерами компании. Разбор кейса.
3. Как посчитать стоимость репутации.
4. Минимизация репутационных рисков. "Красная" папка.
Практикум "Составление плана работ по улучшению репутации компании"